Новогодние сценки из уральских пельменей. Сценарий новогоднего праздника «Новогодний экспресс. Наш экспресс продолжает движение

Действующие лица:
1. Огонь
2. Снегурочка
3. Заяц 1
4. Заяц 2
5. Белка 1
6. Белка 2
7. Снежинки 1
8. Снежинки 2
9. Снежинки 3
10. Лиса
11. Вьюга

Декорации: плакат-избушка, занавеска (белая).
подарки: морковка, орехи, мышь,

Огонь (выходит): В ледяной большой избушке,
На заснеженной опушке,
Где Снегурочка живет
Тайна есть который год.
Тайну я узнать хочу,
Спрячусь здесь и помолчу.

(Из домика выходит Снегурочка, поет и танцует под музыку.)

Снегурочка: Вот опять зима пришла,
Снег и Вьюгу позвала,
На полянке домик мой
Вырос снова сам собой.
Только печки дома нет -
От тепла мне много бед.

Огонь (злобно): Вот теперь я тайну знаю -
От огня Снегурка тает! (прячется)

Снегурочка: Много у меня друзей,
Позову я их скорей!
Зайцы, белки и лисицы
Прибегайте веселиться!

(Под музыку вбегают звери и танцуют.)

Огонь (злобно): Я веселья не люблю,
Вмиг всех жаром разгоню.
(Машет на зверей красным плащом и сразу прячется.)

Заяц 1: Ой, как больно!
Заяц 2: Помогите!

Лиса: Мой пушистый хвост спасите!

Белка 1: Кто плясать нам помешал?
Белка 2: Кто сейчас нас обижал?

Заяц 2: Я не видел никого!

Лиса: Не видала ничего!

Снегурочка: Что-то здесь, друзья, не так!
Кто-то хочет помешать
Праздник весело встречать!

Лиса: Надо нам позвать снежинок,
Лёгких беленьких пушинок.

Белка 2: Их повсюду носит ветер.
Белка 1: Может кто из них и встретил
Незнакомца на пути.

Заяц 1: Ну, Снегурочка, зови!

Снегурочка: Эй, подруженьки-снежинки,
Поскорей сюда летите,
Нам советом помогите.

(Влетают снежинки и танцуют.)

Снежинки (хором): Мы на зов ваш прилетели,
Что же вы узнать хотели?

Лиса: Кто-то хочет помешать
Праздник нам с детьми встречать.
По дороге к нам сюда
Не видали чужака?

Снежинки 1: По дорогам мы летали,
Снежинки 2: Никого мы не видали,
Снежинки (хором): Ведь холодная Зима
Все дороги замела!

Заяц 2: Но ведь кто-то нам мешал,
Заяц 1: Веселиться не давал!

Снежинки 1: Позовите в гости вьюгу,
Снежинки 2: Нашу старую подругу.
Снежинки 3: Может быть, она что знает,
Снежинки (хором): Тайну эту разгадает!

Снегурочка: Вьюга! Вьюга! Прилетай!
Что случилось, разгадай!

(Под музыку влетает Вьюга и танцует.)

Вьюга: Вы зачем в лесу кричали?

Белка 1: Мы тебя на помощь звали!
Заяц 2: Кто-то хочет помешать
Праздник нам с детьми встречать!

Вьюга: Я летела над полями,
Перелесками, лугами.
Нет нигде ничьих следов!
Видно, вам все показалось!

Огонь (радостно): Вьюга тоже не дозналась,
От кого беда идет.

Вьюга: Смело собирайтесь в гости!

Огонь (злобно): Лопну я сейчас от злости!

(Звери под музыку выносят из-под ёлки подарки).

Белка 1: Мы подарки малышам
Собираем не спеша.
Белка 2: Вот орехи. (показывает)

Заяц 2: Вот морковка. (показывает)
Заяц 1: Всё укладываем ловко.

Лиса: Мышь под снегом я поймала!

Снегурочка: Что ты, лисонька, сказала?
Нет, нет, нет! Мышей не надо!

Лиса: Жаль! Я думала, все рады
Будут моему подарку.

Огонь (злобно): Ох, ну всё! Сейчас всем будет жарко.

(Огонь сбрасывает черное покрывало и начинает под музыку махать на Снегурочку красным плащом, звери разбегаются)

Снегурочка: Я боюсь огня, боюсь!
Я растаю, растоплюсь.

Белка 2: Мы Снегурку защитим,
И в обиду не дадим!
Белка 1: Эй, снежиночки, летите
И огонь вмиг загасите.

(Снежинки под музыку летят к огню, огонь взмахивает руками,
снежинки отбегают и садятся.)

Снежинки (хором): Нам не справиться с огнем,
Мы растаем, мы умрем.

Огонь: Вам меня не погубить,
Вам меня не загасить!
Я Снегурку растоплю,
В воду быстро превращу.
Вам на праздник не попасть!

(К Огню подкрадывается сзади Вьюга с белыи покрывалом, Белка,
Заяц и Лиса со снегом.)

Огонь (оборачиваясь): Что ещё здесь за напасть?

(Вьюга набрасывает белое покрывало на Огонь и дует, кружится
вокруг, звери бросают в него снег.)

Огонь: Что со мною происходит?
Гасну я, и дым выходит! (убегает)

Вьюга: Огонь мы дружно победили,
Снегурочку освободили.

Снегурочка: Спасибо, милые друзья!
Теперь спешу на праздник я
И вы скорее собирайтесь,
На ёлку к детям отправляйтесь.
(Артисты на поклон + аплодисменты.)

Новый год пора встречать
В зале елку зажигать!
Дедушка Мороз нас ждет
Новый год с собой ведет.
ЭЙ! Дедушка Мороз, ты где?

Дед Мороз: (из-за двери): Снегурка, я спешу к тебе!
(Дед Мороз поет песню и выходит в зал, обращается к персонажам
сказки.)

Дед Мороз: На елку к детям нам пора
Ждет с нетерпеньем детвора
Всех нас. Давайте поспешим.

Звери (хором): А как туда попасть?

Дед Мороз: Решим!
Сейчас я палочкой взмахну,
Все погрузится в темноту.

(Дед Мороз вмахивает волшебной палочкой, в зале гаснет и вновь
зажигается свет).

Дед Мороз: Мы теперь в просторном зале
Что, ребята, нас не ждали?
Тогда давайте веселиться
Вокруг елочки кружится!
(Все дети берутся за руки и ведут вокруг елки хоровод.)

Учащиеся 9 класса, собираясь на новогоднюю елку, зашли за одноклассником, постоянно проводившим эксперименты по физике. Короткое замыкание в цепи, собранной горе - физиком отправляет ребят в невероятный мир будущего, где вчерашние одноклассники вдруг превращаются в незнакомых персонажей сказочной страны...

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий Новогодней елки

«Невероятные приключения под Новый год»

Звучит музыка из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию». На сцене ученик собирает на столе электрическую цепь. Входят одноклассники.

1 ученик. Ты чем тут занимаешься, пора на елку идти, а ты все со своей физикой не расстанешься? Заканчивай, давай, идем, мы опаздываем!

2 уч-к. Подожди, уже почти закончил собирать, все соединил, осталось подключить, только вот нужно, чтобы вы мне помогли, зажмите клеммы посильнее, а то контакта нет, а я цепь замкну.

Ребята помогают ему, зажимают провода. Замыкается цепь, раздается треск, хлопки, всех начинает трясти, уч-ся падают на пол. Звучит песня «Звенит январская вьюга…» из к/ф «И.В. меняет профессию».Ребята поднимаются с пола, озираются вокруг.

3- уч-к. Что случилось? Где мы?

4-уч-к. ко 2 ученику обращается. Это все ты со своей цепью! Мы куда попали?

2 уч-к Подождите, ребята, сейчас разберемся, я кажется знаю как отсюда выбраться. Начинают ходить по краю сцены, натыкаясь на невидимую стену. Один из уч-ков высовывает голову, гном обратно заталкивает ее со стороны зала.

Гном. С тряпкой в руке, трет «экран». Ходят тут всякие, ЖК экран портят, заляпали совсем, не ототрешь!

5 ученица. Смотрите, я, кажется, нашла выход. Все бегут к ней. Выходят в зал только двое.

5 уч. А где остальные? Они что застряли? Озирается вокруг .

2 ученик. Не знаю, но что –то странное происходит. Смотри, какой огромный экран, это что телевизор? Может, от него и пульт есть? Ищут. Нашел!

5 уч-ца. Вот это пульт! Мы же его не поднимем! Осматривают огромный пульт. Попробую включить его.

На сцене сидит гном – их одноклассница. Ребята начинают кричать, махать ей – реакции никакой.

2 уч-к. Она же нас не видит, давай будем переключать каналы, может, что- нибудь интересное увидим.

Щелкает пультом. На сцене появляются пропавшие одноклассники. Ребята радуются, но с трудом узнают их – это 35 -летние состоявшиеся бизнесмены..Сценка из «Уральских пельменей» - «Из грязи в стразы».

5 ученица. Нет, ты тоже это видел? Может у нас у обоих галлюцинации? Хочу домой, хочу кушать! Где бы нам перекусить?

Гном на сцене начинает им жестикулировать, уч-ся не обращают на нее внимания, в конце концов, гном свистит в свисток, указывает на скатерть около елки.

2 уч-к. Укуси меня пчела, это скатерть самобранка! Нет, правда, она! Дотрагивается до нее, скатерть разворачивается. Здорово! Так, что бы нам заказать?

5 ученица. Давай я! Мне, пожалуйста, шашлык, можно пельмени, котлеты, пирожное, мороженное…

2 уч-к. А ты не лопнешь, деточка?

5 уч-ца. У меня с утра ни маковой росинки не было во рту!

2 уч-к. Ну, ладно, мне пожалуй, того же! Стучит по скатерти.

Скатерть. Ты чего по макушке бьешь?! Ишь, чего, захотели! Может, вас еще искупать, да и спать уложить. Тоже мне гурманы! Никто платить не хочет, все подавай задарма!

5 уч-ца. Удивленно. Ты же скатерть самобранка, какие деньги!

Скатерть. В стране давным - давно рыночная система, за все надо платить! Ну, да ладно, в честь нового года, держите! Бросает конфеты. За счет заведения! Уходит, ворчит : Дармоеды!

2 уч-к. Вот так поели. Слушай, все - таки это сон. Вот я сейчас позвоню ребятам, и все станет на свои места. Достает телефон. Зарядка закончилась.

5 уч-ца. У меня тоже.

Гном со сцены начинает им жестикулировать, не выдерживает, свистит в свисток. Ребята оборачиваются. Гном показывает на пульт. Уч-ся включают телевизор. Переключают. Гном показывает номера каналов.

2 уч-к. СТС или ТНТ включи!

5 уч-ца. Похоже, не получится, тут у нее свои каналы. Как этот гном, точнее, гномка похожа на нашу (называет одноклассницу), такая же красивая, но настырная!

Гном показывает названия каналов попеременно 5ТВ, 6ТВ, 7-8ТВ, 9ТВ, 10 ТВ.

2 уч-к. Сдаемся, показывай, свой 5ТВ. Выступление 5 класса.

2-й уч-к. Ну, если не кушать, то хотя бы попить! Пойдем, поищем, может, найдем воду. Речка! Подходят к камню . Тут что-то написано. Читают. Кто выпьет водички с речки, тот превратится… Тут стерто! В кого превратится –то?

Камень оживает, из - под него выходят две ведьмы, начинают петь песню «Ведьмина вода» (из к\ф «Чародеи»)

5 уч-ца. Вот это да! Что еще должно произойти? Слушай, если мы оказались во времени на 30 лет вперед, интересно, где наши остальные одноклассники? Смотри, что то наша ксерокопия…………..хочет нам показать

Гном жестикулирует, ребята включают телевизор. Сценка «Храпящая красавица» из «Уральских пельменей».Ребята уходят.

В зале появляются другие двое уч-ся.

3 уч-к. Смотри, сундук какой то, посмотрим, что в нем. Подходят к сундуку, дотрагиваются до крышки. Крышка откидывается, оттуда две одинаковые девочки в русских сарафанах – две из ларца одинаковых с лица.

1 уч-к. Ой, это же наши……. Девчонки! Обнимает их

Две из ларца. (вместе ) Руки убери! Что новый хозяин надо?

3 уч-к. От неожиданности садится. Ничего себе! Я сплю? Щипает себя за щеки.

1 уч-к. Если это не наши девчонки, значит двое из ларца. Или две из ларца одинаковых с лица. Только я раньше не замечал этого, что они похожи!

3 уч-к. Да ладно. Ну вот, что девушки….

Две из ларца. (перебивают) Что новый хозяин надо?

3 уч-к. И правда, две из ларца! Нам бы чего пожевать, ужасно есть хочется.

Две из ларца. Будет сделано! Становятся друг против друга, начинают бросать конфеты друг другу, конфеты летят мимо ребят.

1 уч-к. Эй-эй-эй! Вы что –то не то делаете, наоборот!

Две из ларца. А-а-а-, сейчас. Начинают бросать в обратную сторону конфеты.

3 уч-к.Хватит, хватит! Идите – ка к себе, в сундук!

Две из ларца. Как скажешь, новый хозяин! Тоже мне хозяин! Мы сами себе хозяева, а это шутки ради! Надо продуктов прикупить в Магните, разнообразие к Новому году. Вместе: Ага! Поворачиваются, уходят.

1 уч-к (Увидел гнома) Смотри, ……наша ! Начинают кричать, махать руками. Гном не реагирует .

3 уч-к. Слушай, мы где то не там, т.е. не в нормальном мире, или нас кто-то разыгрывает. Раздается свист. Ребята подпрыгивают от неожиданности. Ого! Она что – то нам показывает. Жестикулирует. Раздается свист. Ребята увидели пульт.

1 уч- к. (садится на стул). Все сдаюсь, это пульт, переключай.

Гном показывает каналы. Останавливается на 7-8 ТВ. Выступление 7-8 классов.

Появляются 4, 6 уч-ки. Радуются встрече, обнимаются.

4 уч-к. Слушайте, как мы поняли мы где – то в сказке, а может портал какой открылся к Новому году, я по телевизору слышал про такое. Надо придумать, как обратно попасть, ведь скоро Новый год, мы елку проводить должны, да и вообще…

6 уч-к. Мы ведь оттуда пришли (показывает на экран), значит туда и надо попасть. Подходят к экрану, натыкаются на невидимую преграду. Раздается свист, ребят волной отбрасывает к елке. Гном с удовлетворением потирает руки (так-то!). Берет тряпку, спрей, брызгает на экран, протирает его со сцены.

Гном. Опять заляпали, как детский сад! Ну, ладно, покажу им еще что – нибудь утешительное, а то бедняги приуныли. Машет карточкой 6ТВ.

На сцене показывается 5 уч-ца, зовет одноклассников за собой, ребята поднимаются на сцену через воображаемую узкую щель в экране.

2 уч-к. Начиналось ведь все здесь, здесь и должно закончиться. Надо искать наши приборы по физике, собрать снова цепь.

1 уч- к. Опять через электрошок? Ну, нет, я не согласен. Сказки так и так хорошо заканчиваются, так что подождем.

3 уч-к Нам ждать некогда, нас в школе на елку ждут, тем более мы организаторы. Слушайте, а здесь где – то должна быть наша гномша – командирша. Ищут. Ее нигде нет.

2 уч-к. (Начинает кричать). Люди! Ау!!!Люди! Поворачивается, рядом никого нет . А где же….?Ребята! Раздается музыка вальс цветов из «Щелкунчика» . Музыка, я слышу музыку. Люди! Люди! Наконец – то! Выходят девочки 7-9 классов с мальчиками, танцуют вальс.

2 уч-к. Ребята, как я рад вас всех видеть. Наконец-то мы вместе!

1 уч-к. ….., ты чего, спал что ли?

2 уч-к. В смысле? А наши приключения, скатерть самобранка, две из ларца одинаковые с лица?

3 уч-к. Елка у нас, школьная елка, видишь, Дед Мороз со Снегурочкой к нам пожаловали.

На сцену выходят Дел Мороз и Снегурочка. Все аплодируют им.

Дед Мороз . К вам на праздничную елку
Мы пришли издалека.
Шли вдвоем довольно долго
Через льды, через снега.
Шли все дни, не зная лени,
Не сбивались мы с пути.
То садились на оленей....
То - в маршрутное такси.

С: Здесь окончен наш поход,
И мы с вами вместе
Этот славный Новый год
Встретим честь по чести.

Д.М: Вам не терпится, я знаю,
Всем подарки получать.
Но часы напоминают,
Что у елки дружной стаей
Новый год пора встречать!

С: Встанем дружным хороводом,
Всех поздравим с Новым годом!
Хоровод, песни: «В лесу родилась елочка», «У леса на опушке»

Д.М: Молодцы, ребята!

Под часов веселый бой
Развяжу мешок я свой!
Через несколько минут
Новый год часы пробьют!
Скажем дружно: "Раз, два, три -
Наша елочка, гори!"

Зажигается елка

Бой курантов

Д.М: Песни пели вы, плясали -
Дед Мороз доволен вами!
Вот пришла пора расстаться,
Но не стоит огорчаться!

С.: Вы собирайте дождик и хлопушки,
Стихи и песни, звонкий смех.
А мы за год, подарки и игрушки
Накопим, чтоб хватило их на всех!

Оба: Здоровья вам и радости желаем,
Чтоб жизнь была без горя и забот!
Мы с Новым Годом всех вас поздравляем!
Пускай счастливым будет Новый Год!

2 уч-к Ничего не понимаю. Может, это действительно был сон? Оглядывается, на сцене появляется гном, грозит пальцем, показывает карточки с названиями каналов, убегает. 1 уч- к трясет головой, оглядывается, никого нет. Ну, слава богу, померещилось. С Новым годом!

Все. С Новым годом!

Звучит новогодняя песня из «Фабрики звезд» - «Снегом белым все замело…», все танцуют.

Учитель: Трушалиева С.Р.,

учащиеся 9 класса

МБОУ СОШ с.Луков Кордон


Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Встреча Нового года проходила в рамках реализации проекта "Каждому ребенку друга". Воспитанники учреждения встречались с волонтерами, желающими стать значимыми людьми в жизни воспитанников и вместе лепили пельмени. Мероприятие проходило в виде игры-конкурса. - это важное и яркое событие в жизни детей, поэтому подготовка была тщательной и всесторонней.

Разработали: инструктор по труду Епифановская Светлана Алексеевна; социальный педагог Кашликова Наталья Михайловна.

Цель: Формировать у детей подросткового возраста семейные традиции празднования новогоднего праздника.

Задачи:

  • Продолжать знакомить воспитанников с русской национальной кухней, с кухнями народов мира, этикетом.
  • Расширять кругозор и познавательные способности у участников мероприятия.
  • Создать условия для непосредственного общения воспитанников центра.
  • Предоставить возможность волонтерам проявить свои личностные качества.

Форма проведения: игра-конкурс по приготовлению пельменей:культурно-досуговое мероприятие с воспитанниками учреждения 14-16 лет и волонтерами в рамках реализации проекта «Каждому ребенку друга».

Оборудование: Компьютер, мольберт, карточки с пословицами, фломастеры различных цветов, посуда, продукты для приготовления пельменей.

Действующие лица: 1 ведущий, 2 ведущий, Дед Мороз, Снеговик.

Ход мероприятий

1 ведущий: Всем добрый вечер! Мы рады приветствовать вас на игровой программе «Кулинарный поединок». Спасибо старым друзьям за новую встречу, а новым знакомым – за стремление подружиться с нами.

Сегодня, в этот предновогодний вечер, у нас в гостях наши постоянные гости – волонтеры, с которыми мы и в дальнейшем будем встречаться, и проводить различные тематические вечера – мастер-классы, викторины, конкурсы, посиделки. Сегодня у нас первая встреча. Вам предстоит помериться силами в «Кулинарном поединке», силами мастерства в кулинарном искусстве.

И мы будем готовить пельмени.

(Слышен громкий стук в дверь. Заходит Дедушка Мороз. Читает стихи).

Проходил я мимо вас,
Что за шум у вас в сей час?
Что за игры без меня?
А как пахнет – вкуснота!

Шел со мною снеговик -
Белоснежный пуховик.
Он немножечко устал,
Приуныл и захворал.
Чтоб его развеселить,
Нужно сытно покормить!

В Новый год скучать нельзя
Помогу вам детвора.
Подружу вас познакомлю
И желания исполню.

Встаньте в пару поскорей
Будет вместе веселей.
Вы послушайте друзья
Чем накормим снеговика.

2 ведущий: Пельмени! Как много в этом слове для сердца русского слилось! Именно они являются одним из самых популярных блюд разных стран, а их лепка похожа на какой-то магический ритуал. Многие любители сего блюда утверждают, что пельмени можно есть каждый день и они никогда не надоедают.

Изначально название этого блюда складывалось из двух удмуртских слов - «ухо» (пель) и «хлеб» (нянь). Кусочек мяса, завернутый в тесто, и в самом деле напоминал ушную раковину человека. Ну, а «пель-нянь» со временем превратился в пельмень.

Жители Европы называют пельмени своим изобретением времен средневековья, китайцы – своим. Но общепризнанные, идеальные пельмени – сибирские. Полюбившиеся удмуртам, они понравились и коми-пермяцким народностям, и русским сибирякам. Ну, а примерно с XIV века началось распространение вкуснятины по территории всей России. Изобретение нравилось тем, что мясо перед варкой было способно долго храниться на морозе и, будучи завернутое в тесто, отбивало запах, привлекавший хищников.

Пельмени имели ритуальное значение, связанное с жертвоприношением скота богам. Потому классические уральские пельмени – это смесь трех фаршей: говяжьего (450 г на 1 кг), бараньего (350 г) и свиного (200 г). К ним добавляется очень мало перца, мелко нарезанного лука – в умеренном количестве, немного свежей капусты, тертой редьки и мелко нарезанной зелени. Из-за овощных добавок нежная начинка при варке не превращается в монолитный твердый ком, грозящий разорвать оболочку из теста.

Тесто для пельменей готовится с добавлением в него яиц, что позволяет при приготовлении раскатать его достаточно тонким слоем. Чем оно тоньше – тем вкуснее пельмени. Прочность их оболочки при варке не падает. Интересно, что поначалу в тесто добавлялись яйца не домашних кур, а куропаток, перепелок или дроф.

Считают: если пельмень при варке всплыл – он приготовлен. Это не совсем так, если требуется сварить пельмени правильно. Дело в том, что они делались сибиряками с добавлением перед лепкой в начинку ледяной воды, а по окончании лепки выставлялись на трескучий сибирский мороз. Вода, замерзая, гарантировала нежность и сочность мяса при варке. Но – вот сюрприз! – при варке такой «ледяной» пельмень всплывал дважды!

Есть такая традиция: последний приготовленный для употребления пельмень делают с необычной символичной начинкой. Зелень обозначала радость, перец – любовь, сахар – удачный и беззаботный год, монетка – богатство. Ну, а если пельмень оказался вообще без начинки, слепленный целиком из теста, - быть вам счастливым. Кстати, если хозяин подал вам пельмени не только в большой посуде, но и с щедрой «горочкой», - значит, он явно расположен к вам и дружелюбен.

Согласно соннику, если вам снится, что вы лепите пельмени – значит, вам не хватает семейного уюта. Над сонником, конечно, можно добродушно посмеяться, но традиция лепки пельменей всей семьей – добрый ритуал семейного очага. Целый ряд знатоков духовных практик даже называют этот процесс семейной медитацией.

Видео-презентация «Интересные факты о пельменях».

1 ведущий: А сейчас нам надо познакомиться. Участники называют свои имена, записывают на бейджики.

Готовить пельмени мы будем в парах. Для этого надо пройти жеребьевку. Перед Вами две шкатулки: в одной - первая часть пословиц, во второй - вторая. Гостям предлагаем достать записку из первой шкатулки, прочитать и найти среди ребят обладателя второй половинки записки. Это и будет ваша пара.

Сегодня на ваших глазах разыграется конкурс на самую дружную, веселую, творчески одаренную пару участников. А раз у нас конкурс, значит должно быть и жюри, строгое и справедливое. В состав нашего жюри входят: (представляем жюри). Жюри оценивает каждый конкурс и считает набранные очки. Баллы можно получить не только за количество слепленных пельменей и участие в конкурсах, но и за то, что участники узнают, как можно больше друг о друге.

Пожелаем нашим парным командам успеха!

2 ведущий: Команды сейчас поприветствуют друг друга. (Участникам предлагается зачитать приветствия).

  • Желаем вам место занять призовое, но не первое, а второе.
  • Мы хотим лишь пожелать вам показать себя на пять.
  • Мы пришли к вам победить, лучшими желаем быть!
  • Мы веселая команда, не умеем мы скучать,

С нами вы посостязайтесь, и рискуйте проиграть!

  • Желаем вам, желаем вам… чтоб лучший приз достался нам!
  • Соревнуясь вместе с вами, мы останемся друзьями.
  • Пусть борьба кипит сильней, и наша дружба вместе с ней.

А сейчас необходимо поприветствовать жюри (участникам предлагается зачитать приветствия).

  • Мы жюри подарим мыло, чтоб нас строго не журило.
  • Мы жюри подарим смех, чтобы было всем потех.
  • Ты жюри, жюри, жюри нас на тройки не суди.
  • Жюри суди ты нас на пять, будешь нам ты помогать.
  • Судите правильно и справедливо, чтоб не пришлось кричать "Судью на мыло"!

1 ведущий: Я расскажу вам как правильно лепить пельмени.

(Показывает и рассказывает, как правильно лепить пельмени и дает дополнительное задание участникам: слепить новогодний пельмень (с необычной начинкой или необычной формы).

На выполнение всего задания отводим 19 минут 59 сек.

Пока участники лепят пельмени, Дед Мороз проводит конкурсы для присутствующих зрителей.

1 конкурс

Вопросы, которые требуют знаний по кулинарии.

  • Из какого злака получают перловую крупу? /ячмень/
  • И торт, и император. /Наполеон/
  • Перечень блюд. /Меню/
  • Наука о чистоте. /Гигиена/
  • Вкусная телепередача, которая идёт на первом канале. /Смак/
  • Назовите основное классическое русское национальное горячее суповое блюдо. /Щи/
  • И шоколадные конфеты, и название грибов. /Трюфель/
  • Не снег, а белое всегда. Хоть и течет, а не вода. \Молоко\
  • Что можно приготовить, но нельзя съесть? /уроки/
  • Вяленый виноград. /Изюм/
  • В воде родится, а воды боится (соль).
  • Сидит на ложке, свесив ножки (лапша, капуста).
  • Не разбив горшочка, не съешь каши (орех).
  • Сидит девица в темнице, а коса на улице (морковь).
  • Отгадать легко и быстро: Мягкий, пышный и душистый. Он и черный, он и белый, Вкусный даже подгорелый. /Хлеб/
  • Чего во рту не удержишь (кипяток)
  • Сладок, нежен и воздушен. Иногда он всем нам нужен. Ни одно ведь торжество не проходит без него. /Торт/
  • Сахаристая рубашка, сверху - яркая бумажка. Сладкоежки любят это. Что за лакомство? /Конфета/
  • Ножка деревянная, Одежка шоколадная. На солнышке я таю, во рту я исчезаю. /Мороженое/
  • Стоит Антошка на одной ножке (гриб).
  • Она бывает глубока, она бывает мелка, однако это не река, зовут ее (тарелка).
  • Из-под шапки пар валит, в животе вода кипит (самовар)
  • У каких овощей едят корни и клубни? (морковь, свекла, картофель, лук, репа, редис)
  • У каких овощей едят листья? (капуста, салат, укроп, петрушка, лук, щавель)
  • У каких овощей едят цветы? (цветная капуста)
  • У каких овощей едят семена? (горох, фасоль, кукуруза, соя)
  • У каких овощей едят плоды? (огурцы, помидоры, кабачки, баклажаны, тыква)

Самые активные участники получают призы.

2 конкурс. «Кто первый очистит картошку»

Победитель получает приз.

3 конкурс. «Черный ящик»

В черном ящике спрятан фрукт или овощ, название которого надо отгадать, задавая наводящие вопросы. Дед Мороз на них отвечает односложно, «да» или «нет». Побеждает тот, кто задал наименьшее количество вопросов и быстрее отгадал название.

4 конкурс. Стихи-загадки

Я загадки знаю,
Вам их загадаю.
Не сидите на печи,
Налетай на калачи.
ПРИЗ получит тот,
Кто отгадку назовет.

  1. У неё 4 рожка,
    Но она совсем не пилка,
    Для котлет и мяса …
    (вилка)
  2. Она всем очень нравится,
    На блюдечке красавица,
    С одной рукой милашка, Голубенькая …(чашка)
  3. Среди ложек я полковник.
    И зовут меня…
    (Половник)
  4. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу -
    Больше греться не хочу,
    Крышка громко зазвенела -
    Пейте чай! Вода вскипела! (Чайник)
  5. Главный фермер – дядя Вова
    Подоил с утра корову,
    Ведь она траву легко
    Превращает в …. (молоко).
  6. Молоко на всей планете
    Любят взрослые и дети.
    Если не сварить с ним кашу,
    Скиснет, будет - … простокваша.
  7. Осторожненько, смотри,
    В руку ты его бери,
    Не всегда и сам поймёшь,
    Как порежет руку …(нож)
  8. И оладьи, и омлет,
    И картошку на обед,
    А блины – вот это да!
    Жарит всё …(сковорода)
  9. Купили новенькое,
    такое кругленькое,
    качают в руках,
    а оно все в дырках. (Сито)
  10. Ей набили мясом рот,
    И она его жует,
    Жует, жует и не глотает –
    В тарелку отправляет. (Мясорубка)

Бежали овцы по калиновому мосту, увидели зарю - покидались в воду. (Пельмени)

(По истечении 19 минут жюри подсчитывает пельмени. Сколько команда слепила пельменей, столько очков и набрала в первом конкурсе. К этому времени уже готова кастрюля с кипящей водой. Варим пельмени).

1 ведущий. Пока варятся пельмени, мы продолжаем знакомство.

Задание 1. Игра «Карусель».

Участников просим встать в два круга, волонтеры – внешний, дети - внутренний. Задача участников за 30 секунд рассказать о себе напарнику. Пары меняются по хлопку ведущего. Двигается только внешний круг. Пока команды выполняют задания, жюри оценивает каждую пару и начисляет дополнительные баллы.

Задание 2.

Каждая команда должна ответить на вопросы.

Команды выполняют задания, жюри оценивает каждую пару и начисляет дополнительные баллы.

Вопросы для 1 пары:

  • Как называется блюдо – тушеная картошка с мясом? (жаркое)
  • Детская хороводная игра, получившая название в честь этого хлеба? (каравай)
  • Чем угощала в сказке Лиса Журавля? (кашей)
  • Что любил Винни-Пух? (мед)

Вопросы для 2 пары:

  • Как называется пшеничный хлебец в виде кольца из заварного крутого теста? (баранка)
  • Что посадил дед и не мог вытянуть один? (репку)
  • Чем подавился петушок в сказке? (бобовым зернышком)
  • Что помогло спасти петушка от гибели? (маслице)

Вопросы для 3 пары:

  • Какой хлеб пекут на Пасху? (кулич)
  • Как назывались вечеринки на Руси? (капустники)
  • Что принесла Красная Шапочка своей бабушке? (масло)
  • Если поскрести по сусекам, помести по амбарам, что можно испечь? (колобок)

Вопросы для 4 пары:

  • Из какого корнеплода получается сахар? (свекла)
  • Какие овощи называют синенькими? (баклажаны)
  • В какой сказке для спасения от Бабы Яги героям пришлось выпить молочного киселька? (Гуси-лебеди)
  • Каким овощем был мальчик Чиполино? (луком).

Вопросы для 5 пары:

  • Что заказал Буратино из сказки «Золотой ключик» в харчевне «Три пескаря»? (три корочки хлеба)
  • Где спрятался седьмой козленок? (в печке)
  • Что больше всего любил Карлсон? (варенье и печенье)
  • Где баба взяла муку на колобок? (по амбару помела, по сусекам поскребла)

Вопросы для 6 пары:

  • Из чего фея сделала карету Золушке? (тыквы)
  • Назовите вкусные имена друзей незнайки (Пончик и Сиропчик)
  • Сколько чашек и с чем выпили букашки из сказки «Муха – цокотуха»? (по 3 чашки с молоком и крендельком)
  • Чем Малыш лечил Карлсона? (вареньем, печеньем).

Ответив на все вопросы и пройдя ряд испытаний предоставляется слово жюри.

Жюри подводит итоги каждого конкурса и общий итог.

Командам выдаются медали с символикой и грамоты победителей по номинациям:

  • Самая кулинарная пара.
  • Самая находчивая пара.
  • Самая веселая пара.
  • Самая серьезная пара.
  • Самая дружная пара.
  • Самая аккуратная пара.
  • Самая креативная пара.

Дед Мороз:

Да! Налепили вы пельменей!
Ох как много, прям сполна!
Только знаете, ребята,
С нами нет Снеговика!

Давайте дружно позовем снеговика!

(Заходит Снеговик.)

Слышу, слышу, что зовете.
Как вы вкусно здесь живете!
А пельмени загляденье,
Ждет меня тут объеденье!

Накрываем стол. Все дружно едят пельмени.

Ну спасибо вам друзья!
Мы наелись, нам пора.
Вы живите славно, дружно.
Ведь взаимопомощь – это нужно!

2 ведущий: За сегодняшний вечер мы познакомились, может даже подружились. И сейчас мы узнаем насколько мы дружные. С завязанными глазами каждый участник должен на мольберте нарисовать коллективный рисунок «Повар».

(По окончании задания все участники делают общий снимок у «Повара». Поздравление и вручение сертификатов и благодарностей волонтерам).

Сценка из

Бабушка:

    5 20 , на улице то утро. Не видно ничего.

Бабушка:

    Миша, Миша! Ты че не спишь, что ли?

Бабушка:

    Ну, спи-спи. (Бабушка гладит кота).

О, Барсик, Барсик, Барсик, Барсик! Хороший кот Барсик. Хочешь есть? Чего молчишь, Барсик!

Бабушка:

    Эдик! Эдик! Тебе во сколько на практику?

Бабушка:

    Ну, спи-спи.

Миша! Миша! Мы тебе с Эдиком не мешаем, нет?! А с Барсиком?!

Миша! Тебе блины сделать?

Бабушка:

    Да не буду я миксером шуметь. Что я, оглашенная, что ли?! (Бабушка гремит по кастрюле венчиком, имитируя взбивание блинов).

Бабушка:

    Я ж не миксером. Ну не будешь блины?!

Бабушка:

    А чего будешь?

Бабушка:

    А отбивную будешь?

Бабушка:

    А чего будешь?

Бабушка:

    Игорь, Игорь, Игорь, Игорь! Господи, боже мой, Игорь, Игорь!

Алло! Скорая, у нас человеку плохо, я его зову, а он не отзывается, может это летаргический сон?!

Бабушка:

    Уже лучше, извините!

Игорь! Игорь!

Бабушка:

    Ты сегодня в день или в ночь?

Да не ко мне же!

(Звонит сотовый телефон).

Бабушка:

    Это че, чей-то?! Телефон чей-то вздыкает?!

Чей телефон-то, мигает телефон чей-то?! Чей телефон?!

Бабушка:

    Марина, ты чего сдурела? Ты разбудить всех своим вздыком решила?! Выключай, тоже мне. Ума-то нет совсем, что ли?

Надо мусор убрать.

Бабушка:

    Марина, вы же намусорили. Надо все убрать.

Вы блины-то, с чем будете: со сгущенкой, с малиной, может с крыжовником?!

Бабушка:

    Игорь! Иди за крыжовником.

Игорь! Игорь! Игорь! Игорь!

(

Бабушка:

    Миша, погоди. На вот тебе ключи от гаража, на тебе санки, на те вот деньги на электричку до гаража. На вот мусор тебе.

(Дает Мише пакет с мусором).

Бабушка:

    Игорь! Игорь! Я не могу в гараж, мне блины надо делать. Блины сейчас надо жарить вам. А чего жарить, они будут шкварчать, разбудят всех. Я лучше вам вчерашних блинов в микроволновке разогрею. Счас.

Бабушка:

    О, ну все!

Игорь! Игорь! Игорь, вставай! Буди Марину.

Марина! Марина, буди Эдика!

Эдик! Эдик, буди Барсика!

Барсик, спи!

Вставайте, все, вставайте.

(Все поднимаются с постели).

Бабушка:

    Как спалось-то у бабушки?!

Бабушка:

    Ну вот, вставайте, вставайте. Пока блины то теплые. Вы ешьте, ешьте, а я пока прилягу. А то намучилась с вашими блинами все утро. (Ложится спать).

Миша:

Сценка из «Уральских пельменей» «8 МАРТА»

    Если женщина поздно ложится спать и рано встает, она медленно превращается в бабушку.

Миша:

    Нет, не надо, бабушка, Ты будешь миксером шуметь.

Миша:

    Бабушка! Ну не надо мне блинов, ты шумишь.

Миша:

    Нет!

Миша:

    Ничего не хочу!

Миша:

    Нет, не буду!

Миша:

    В гараж за крыжовником!

Миша:

    Заткнись, Эдик!

(Дает Мише пакет с мусором).

Выкинешь там из электрички в окошко.

Ты глаза-то открой, Миша, а то упадешь под электричку опять.

Миша:

Сценка из «Уральских пельменей» «8 МАРТА»

    Если женщина поздно ложится спать и рано встает, она медленно превращается в бабушку.

Эдик:

    Барсик, ответь ей чего-нибудь уже!

Эдик:

    К 12 часам. Баб дай поспать!

Эдик:

    Миша, ты герой, Родина тебя никогда не забудет!

Миша:

Сценка из «Уральских пельменей» «8 МАРТА»

Марина:

    Мама, он специально на беззвучном стоит, чтобы не беспокоил никого.

(Бабушка передает телефон Марине. Берет пакет с мусором и начинает шуршать).

Надо мусор убрать.

Марина:

    Мама, дайте поспать. (Подушку положила на голову).

Марина:

    Да, с крыжовником! С крыжовником!

(Игорь сильнее прижимает подушку к голове. Миша встает).

Миша, ты куда вскочил?!

Миша:

Сценка из «Уральских пельменей» «8 МАРТА»

    Если женщина поздно ложится спать и рано встает, она медленно превращается в бабушку.

Игорь:

    Миша, не разговаривай с бабушкой!

Игорь:

    Да, что, что?

Игорь:

    Что?!

Игорь:

    Я в утро, что вы вскочили в такую рань, мама?! Прилягте, поспите хоть чуть-чуть-то еще!

(Бабушка садится к Игорю на кровать).

Да не ко мне же!

(Звонит сотовый телефон).

Ты глаза-то открой, Миша, а то упадешь под электричку опять.

Игорь:

    Бабушку забери с собой, подальше отвези куда-нибудь.

(Ставит блины и включает микроволновую печь).

Игорь:

    Мама, дай поспать-то!

(Звонит будильник).

Игорь:

    Да, все встаем, встаем!

(Все поднимаются с постели).

Игорь:

    Хорошо спалось до 5 20 .